Ну, а в остальном что? Увы, у такого «букета» плюсов гораздо мень¬ше, чем минусов — ощущение более плавной задней подвески, нежели в стандартном исполнении. А еще вворачивание автомобиля в поворот в начальной его фазе. Ощущение такое, будто с поворотом руля ты поворачиваешь весь автомобиль вокруг вертикальной оси. Но если скорость будет чуть быстрее, чем нужно... Правильно, об этом мы уже говорили — девчонки завизжат, а может быть, и сам водитель. На прямой уже при скорости чуть больше 120 км в час передок машины начинает «плавать» по дороге, заставляя судорожно вцеплять¬ся в руль, хотя он уже мало помогает. В пологом повороте с неболь¬шими неровностями машину начинает раскачивать по диагонали. Возникает ощущение неисправных амортизаторов, кажется, что маши¬на в любой момент может оторваться от дороги и взлететь.