При этом она менее требо¬вательна к профессионализму «пилота». Этот комплект мне нравится!Теперь попробуем еще один компонент — стабилизатор. Этот уже из другой серии — доработка подвески. Вариантов его установки сего¬дня мы имеем целых четыре: стабилизатор можно поставить на стан¬дартную машину, можно «скрестить» его с растяжкой или с усилителем и даже с их «комплектом» (последний вариант самый многофактор-ный). Решаем пойти по самому простому и интересному пути. Попробу-ем сочетание «подвесочного» и «кузовного» элементов. Из «кузовных» элементов выбираем усилитель, так как он наиболее значимо меняет характеристики «десятки». Итак, задний 16-ти миллиметровый стабилизатор на пару с задним усилителем (растяжку снимаем). И что же получаем в итоге? Ответ го¬тов.