И при его неправильных действиях привести к неприятным последствиям. Чем быстрее, актив¬нее и неграмотнее входить в поворот, тем больше шансов развернуться в нем задом наперед. Добавляем переднюю растяжку, и теперь «десятка» «упакована» предложенным комплектом. Повторяю заезды. Информативность на руле улучшилась (практически вернулась к той, что на «стандарте»). Несколько активизировался самовозврат руля. На прямой теперь «де¬сятка» ведет себя как стрела, выпущенная из лука! Но самое приме¬чательное то, что избыточная поворачиваемость, проявлявшаяся в быстрых поворотах слегка «приутихла». Машина продолжает помогать прописывать кривую поворота эффектом, напоминающим подрулива-ние задней оси, но уже более деликатно.