Его «дорогу» пересекает тоже любитель тюнинга, правда, с нес¬колько иным подходом. Каким? Как нам кажется, самым массовым. Технический подход Первым делом прокатываем маршрут на стандартной машине — «запи¬сываем» ощущения «на корочку». Начинаем с усилителя кузова. Это увеличивает крутильную жесткость кузова более чем на 25%. Это ведь целая четверть! Что за этим стоит — прочность, а значит, долговечность кузова, самой дорогой составляю¬щей автомобиля. Если при этом учесть наши плохие дороги.. Поэто¬му проникаюсь к усилителю уважением, даже еще не садясь за руль автомобиля с такой встроенной «железякой». Крепится она между спинкой заднего сиденья и багажником, накрепко растягивая (или рас¬пирая) кузов в зоне арок задних колес.