Точно так же, как и в случае с Жигулями, предпочтение при замене стоит отдавать «родным» аморти¬заторам, для иномарок существуют «оригинальные» поставщики. На российском рынке сегодня представлены все основные произ-водители. Их условно можно разбить на три группы, начиная с самых дорогих, но гарантированно надежных, и заканчивая массовыми и до¬ступными моделями:1. Koni, Bilstein, de Carbon (только французский, а не алжирский). 2. Boge, Sachs, KYB. 3. Monroe, Delco, QH, Rancho, Gabriel. При покупке амортизатора тщательно сверьте комплектность набо¬ра с тем, что значится в каталоге. В него могут входить специальные детали крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нель¬зя перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяж¬ку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить соосность элементов амортизатора.