После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и пока¬затели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклоне¬ний, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и хими¬чески агрессивные вещества типа соляного раствора, которым полива¬ют зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник).