Несмотря на то, что амортизатор как будто специально располо¬жен в самом неудобном для осмотра месте, этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. На амортизато¬ре может быть заметен масляный «туман», но не должно быть подте¬ков. Подтеки масла свидетельствуют о потере герметичности и о том, что амортизатор уже «кончен» или недалек от этого. Если при провер¬ке у вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо и осмотрите его через несколько дней работы. Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность, не только говорит о проблемах аморти¬затора, но и приводит к их очень быстрому разрушению. Это еще бо¬лее ускорит выход из строя всего амортизатора — своеобразный эффект снежного кома.