Виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справивший¬ся с управлением. Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличива¬ется тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прице¬пом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепле¬ние встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортиза¬торы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, а не вращающих¬ся со страшной силой в воздухе. Электронные «мозги» этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам.