Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились в основном как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подп¬ружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компен¬сационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», например в стойках Макферсона, а гидравлические — нет. Двухтрубные амортизаторы тяжелее однотрубных. Установка первых на автомобиле ведет к увеличению неподрессоренной массы подвески и, как следствие, увеличению ее инертности. При частых пе¬ремещениях вверх-вниз на характерных участках дороги (типа раллий-ная трасса) инерция заставляет подвеску как бы «задумываться» поочередно то в верхней, то в нижней точке и пропускать очередное летящее на нее препятствие или яму.