Не только избежать разрушительных в прямом и переносном смыс¬ле резонансных колебаний, но и сделать передвижение в автомобиле максимально комфортным призваны элементы подвески. Исторически человек связан с автомобилем и другими механиче¬скими средствами передвижения только последние 100-200 лет. Все ты¬сячелетия до этого он передвигался пешком, и поэтому заложенная в него природой комфортная частота колебаний составляет 1-2 в секун¬ду при амплитуде, равной примерно 1/8 длине тела. Все остальные колебания либо слишком часты (автомобиль «трясет»), либо укачивают и вызывают морскую болезнь (автомобиль плывет, как «баржа»). Имен-но характеристики амортизаторов являются последним самым мощ¬ным инструментом для достижения оптимального комфорта в машине.К