Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка силь¬но выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука. Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторон¬ние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомы¬ми и со специалистами (лучше — если оба в одном лице), и, может быть, для его устранения не придется разбирать весь двигатель, а удаст¬ся обойтись легким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов. ПЯТНА ПОД МАШИНОЙ В агрегаты автомобиля заливаются различные рабочие жидкости — антифриз, масла (моторное, трансмиссионное), и вытекать наружу они могут по разным причинам