На дизелях может стучать ТНВД (топливный насос высокого дав¬ления). Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газо-распределения. Следующий тип стука, на наш взгляд, является необычным и затруд¬няющим выявление неисправности — это стук поршня о головку вслед¬ствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть, или ее сильного выжимания. Такая неисправность была у одного знакомого водителя. Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-летним пробегом. Все было нормально, как вдруг, после 3 с половиной меся¬цев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе (двиг. 1G-GZE), по мере прогрева он становился немного слабее, но полно¬стью не исчезал.