Мас¬ляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает кла¬пан, который открывает обводной канал для масла в случаях, ког-да пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла (такой клапан есть не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже); • некачественное масло. К сожалению, сейчас можно купить под¬делку под марки масел, известные во всем мире и не вызывающие сомнения в их качестве; • недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, за¬соренного масляного фильтра, не имеющего обводного клапана, или засоренного масляного канала (что маловероятно). При та¬ких неисправностях загорается лампочка, сигнализирующая о не¬достаточном давлении масла, подаваемого к подшипникам;