Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.Инструкция по применению • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить авто¬мобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли верти¬кальное положение. • Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания. • Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в по-ложение, близкое к среднему. • Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в ка¬мерах сгорания.