Далеко ее не отводим, т.к. от крышки в бак идут те самые два бензопровода (прямой и об¬ратный) и 4 провода — два на мотор насоса, два на датчик уровня топлива. Увидели «стакан» — пластиковое желто-белое сооружение, по¬стоянно живущее в бензине (бошка будет потом долго болеть от бен¬зина, лучше хорошенько проветривать машину в процессе работы). В стакане серебристый металлический насос — к нему идет один бен¬зопровод (тот, что подает бензин под давлением под капот) и два про¬вода (провода обмотаны вокруг бензопровода). Отводим две крепежные пластиковые пластины, аккуратно по чуть-чуть поворачивая насос, вынимаем его. Снимаем хомут с бензопровода. Тут можно случайно сломать выпу¬скной штуцер, т.к. хомут на нем может не возжелать сниматься. Э