ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ Автомобиль всегда был довольно сложным устройством. Ну, а в послед¬ние десятилетия в нем появилось множество систем, работу которых не так просто понять даже автослесарю. Что уж говорить о ремонте. Теперь, чтобы привести в порядок автомашину конца 90-х, простым умением крутить гайки не отделаешься. Возьмем, к примеру, современ¬ные системы впрыска топлива. Они и сами по себе «крепкий орешек», а ведь есть еще и управляющий всем процессом компьютер... За границей (имеются в виду, конечно, развитые страны) эту про¬блему решают легко. Вышедший из строя элемент топливной системы просто заменяют новым. И наверняка большинство западных ремонт¬ников слабо представляют, что находится внутри топливного насоса или форсунки, не говоря уж об управляющем компьютере. Подобным путем идут и наши крупные фирменные (и почти фир¬менные) станции техобслуживания. И это неудивительно.