Выбираем деталь под экзекуцию. Кромки прилегающих сосед¬них деталей заклеиваем маскировочной бумажной липкой лентой (чтобы не повредить при дальнейших манипуляциях). 3-е. Матуем. Иначе слетит шедевр при первой мойке. Область под рисунком 800-1000 номером, окружающую — 1500. Шкурка, естествен¬но, водяная, и работаем с водой. Тщательность на этом этапе жизненно необходима. 4-е. Удаляем бумажную ленту. Лучше сразу. Зачехляем авто плен¬кой, но места вокруг рабочей поверхности должны быть обклеены бу¬магой, хоть газетами, потому что с пленки краска будет слетать, по мере высыхания и траектория ее полета непредсказуема и она захочет «привариться» обратно... В зазоры можно натолкать скрученную бумагу или специальный поролоновый шнур.ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ