Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины
В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются меж¬ду собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой карка¬са расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают постро¬ение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи. Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструк-тивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.