Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления тросовый Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая передаточное число 3,937 или 3,706 Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей Ходовая часть Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой Рулевое управление