Уровень масла Контроль уровня масла - технически нетрудная задача. Его желательно проводить не менее одного раза в неделю. Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла (примерно 85°С). Для того, чтобы прогреть АКП до рабочей температуры нужно проехать километров 20. Не следует рассчитывать на то, что рабочую температуру масла можно получить на диапазонах "N" или "Р" и работе двигателя на холостых оборотах. Разогретое до рабочей температуры масло слишком горячо, чтобы щуп можно было удержать в руках. Поэтому некоторые щупы измерения уровня масла имеют метки измерения уровня для горячего "НОТ" и холодного состояния "COOL". Две верхние метки, иногда единственные, соответствуют нормальному уровню масла для прогретой трансмиссии (уровень "НОT"), эти же метки могут называться "ADD" (нижняя) и "FULL" (верхняя); две нижние метки, соответствуют уровню масла в непрогретой трансмиссии. Метки "COOL" являются вспомогательными. окончательно уровень проверяется по меткам "НОТ".