При кратковременных остановках, например, у светофоров, переводить рычаг в положение "N" не рекомендуется, так как это приводит к лишним переключениям коробки передач и уменьшает ресурс ее работы. Необходимо удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза, отпустив при этом педаль управления дроссельной заслонкой. Однако, при высокой температуре воздуха (свыше 30°С), все же желательно переводить рычаг в положение "N" - это позволит снизить тепловыделение и предотвратит перегрев масла в АКП. Длительная стоянка и стоянка на уклоне При остановке на ровном месте достаточно перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р", хотя для страховки можно включить и ручной тормоз. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р". Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач. Режим принудительного понижения передач (kick-down) Если нажать педаль управления дроссельной заслонкой до упора, то в коробке передач происходит переключение на одну или две передачи вниз.