Рис. 8. Разрез переднеприводной АКП (Toyota). 1 - Сателлит повышающего планетарного ряда, 2 - Обгонная муфта повышающего планетарного ряда, 3 - Муфта повышающего планетарного ряда, 4 - Тормоз повышающего планетарного ряда, 5 - Эпициклическое колесо повышающего планетарного ряда, 6 - Тормоз ВЗ, 7 - Сателлит заднего планетарного ряда, 8 - Обгонная муфта №2, 9 - Обгонная муфта №1, 10 - Сателлит переднего планетарного ряда, 11 - Муфта С1, 12 - Муфта С2, 13 - Входной вал коробки передач, 14 - Корпус масляного насоса, 15 - Передний дифференциал. Основные режимы работы трансмиссии с автоматической коробкой передач и правила их эксплуатации Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.