Осмотр следует начинать с фильтра и в первую очередь проверить прокладки и кольцевые уплотнения. Если имеются сомнения относительно состояния масла, то следует снять поддон и осмотреть его. В поддоне всегда имеется некоторый осадок, что является вполне нормальным. При осмотре поддона надо обратить внимание, прежде всего на следующее: Наличие крупных частиц стали, бронзы или пластика. Это указывает на возможное разрушение какой-либо втулки, упорной шайбы или на повреждение внутренних поверхностей деталей. Наличие частиц фрикционных накладок указывает на выход из строя одного или нескольких фрикционных элементов управления. Наличие стальных частиц или кусочков фрикционного материала может быть также признаком неисправности гидротрансформатора. Однако осмотр поддона не всегда может дать достоверный результат. Конструкции новых фильтров настолько хороши, что не пропускают продукты износа и разрушения деталей в поддон, поэтому рекомендуется снять фильтр и осмотреть его. Часто буксование при переключении передач пропадает после замены фильтра и масла.