б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя; в) порвана диафрагма пускового устройства; г) неисправен резистор в бегунке распределителя; д) "пробивает" бегунок распределителя; е) "пробивает" крышка распределителя; ж) нет зазора в контактах прерывателя; з) контакты прерывателя замаслены; и) свечи неисправны (забросаны); к) большие зазоры в свечах; л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания. 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар).