1. Функциональные обязанности Бухгалтера по учету заемных средств определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Бухгалтера и могут быть дополнены, уточнены исходя из конкретных обстоятельств, объема работ и занятости Бухгалтера. 2. Бухгалтер по учету заемных средств: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, связанными с учетом задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам; участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; определяет вид задолженности по полученным займам и кредитам в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; определяет состав и порядок признания затрат по займам и кредитам; осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заемных средств; производит начисление налогов, возникающих на данном участке; подготавливает и оформляет платежные документы по данному участку работы, контролирует их прохождение и исполнение; обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному участку бухгалтерского учета; разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; исполняет распоряжения и поручения главного бухгалтера, руководителя финансовой службы (отдела);