1 Ведущий бухгалтер ведёт учёт исполнения сметы расходов бюджетных и внебюджетных средств в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта по разделам: - расчёты по оплате труда; - расчёты по удержанию из заработной платы; - расчёты по платежам в бюджет, в части касающейся расчётов: по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ; расчёты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; расчёты по прочим платежам в бюджет, касающихся начислений на оплату труда сотрудников. 2. Осуществляет приём и обработку документов для начисления заработной платы, ведёт лицевые счета сотрудников и карточки персонифицированного учёта налогов, готовит расчётно-платёжные и платёжные ведомости и представляет их для проверки главному бухгалтеру. 3. Ведёт аналитический учёт расчётов по заработной плате в "Журнале операций расчётов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям". 4. ведёт аналитический учёт расчётов по платежам в бюджеты всех уровней по удержанным налогам из заработной платы и другим социальным налогам на карточке учёта средств и расчётов. 5. Готовит платёжные документы по перечислению заработной платы, удержаний из заработной платы и налогов. 6. Составляет сметы, расчёты по фонду оплаты труда. 7. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётность. Производит сверку по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондам, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования. 8. Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в государственный архив. 9. Ведущий бухгалтер участвует в: разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; проведении мероприятий экономического контроля деятельности организации; проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчётов и платёжных обязательств; ревизиях и других контрольных мероприятиях; обеспечении начальника Центра, аудиторов, представителей контрольных органов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему направлению учёта; разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а так же форм документов для внутренней бухгалтерской отчётности; проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Центра по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. 10. По указанию начальника Центра, главного бухгалтера выполняет дополнительные обязанности по работе бухгалтерии.