1. Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, с целью своевременного поступления денежных средств. 2. Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, за правильным расходованием денежных средств. 3. Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности. 4. Оплата счетов поставщиков и подрядчиков. Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные и внебюджетные социальные фонды. 5. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 6. Составление сводной таблицы по заработной плате администрации. 7. Составление кассовой отчетности. 8. Обеспечение сохранности вверенных денежных средств и ценных бумаг. 9.Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета. 10. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и генерального директоров. 11. Визирование документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: отчеты, счета, справки, заявки (по разрешению руководства).