Главный специалист организационно-экономического отдела
1. Разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования __________________ на следующий финансовый год в установленные сроки. 2. Готовить итоги социально-экономического развития муниципального образования __________________ за предыдущий финансовый год в установленные сроки. 3. Готовить основные направления налоговой политики ____________________на следующий финансовый год. 4. Производить расчёты по всем статьям и разделам местного бюджета. 5. Обобщать бюджетные заявки депутатов и жителей муниципального образования. 6. Осуществлять подготовку материалов проекта местного бюджета на следующий финансовый год для представления его в муниципальный Совет. 7. Разрабатывать проекты Адресных программ: капитальных вложений, реализации бюджетных нормативов и развития муниципального образования _____________________. 8. Осуществлять подготовку материалов для внесения изменений и дополнений в утверждённый муниципальным Советом местный бюджет. 9. Готовить поквартальное распределение доходов и расходов утвержденного местного бюджета в установленные сроки. 10. Вести учет ассигнований, выделяемых из местного бюджета, на реализацию полномочий местного самоуправления (приём счетов, их проверка на соответствие решениям и договорам). 11. Осуществлять подготовку проектов распоряжений главы Администрации по вопросам финансирования текущих расходов местного бюджета. 12. Осуществлять текущий контроль за расходованием средств местного бюджета. 13. Взаимодействовать с Территориальным финансовым управлением по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета. 14. Своевременно докладывать начальнику отдела и главе Администрации текущие вопросы исполнения местного бюджета. 15. Готовить материалы к заседаниям муниципального Совета в части касающейся расходов местного бюджета. 16. По запросу муниципального Совета и с разрешения главы Администрации представлять информацию о текущем исполнении местного бюджета. 17. Готовить ежеквартальную информацию Администрации о ходе исполнения местного бюджета. 18. Готовить годовой отчёт Администрации об итогах исполнения местного бюджета. 19. По указанию управляющего готовить проекты писем, ответов, отчетов, справок и иных документов. 20. Ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы в порядке, установленном налоговым законодательством РФ, сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем на праве частной собственности. 21. Соблюдать распорядок работы, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, подрывающих авторитет муниципальной службы. 22. Не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. 23. Беречь муниципальную собственность. 24. Выполнять отдельные указания и поручения главы Администрации и начальника отдела по вопросам, отнесенным к ведению Администрации и отдела соответственно.