Менеджер по рекламе: 1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта. 2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение. 4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание. 5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний. 6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество. 7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров. 8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний. 10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.