PR-специалист: 1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером. 2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия. 3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами. 4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах. 5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах. 6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях. 7. Готовит материалы официальных сообщений для печати. 8. Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ. 9. Участвует в выставках, презентациях устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями. 10. Готовит тексты выступлений, материалы (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т.д. 11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру. 12. Готовит доклады и предложения по различным проектам. 13. Контактирует с рекламными агентствами.