Менеджер отдела планирования производства и маркетинга
1.Осуществлять руководство разработкой долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, планов и программ НИОКР и производства, подготовкой планов экспортной деятельности на различных рынках; 2.Корректировать планы с учетом реализации продукции и имеющихся заказов; 3.Анализировать общие экономические показатели и определять прогноз в отношении этих показателей на будущее; 4.Осуществлять анализ конкуренции на рынках, учитывающих долю рынка, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценку сильных и слабых сторон конкурентов; 5.Анализировать долгосрочные тенденции в развитии предприятия, делать выводы о развитии внешний и внутренних условий деятельности предприятия, оценку новых возможностей, прогноз возникающих проблем; 6.сбыта продукции, политики ценообразования, средств продвижения продукции, стратегию предприятия в области разработки новой продукции, техники сбыта, ее рентабельности; 7.Разрабатывать детализированный план по маркетингу на год, подводить итоги деятельности предприятия; 8.Руководить работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом.