• Выполнять устные указания непосредственного руководителя в рамках действующего Положения о функциональных обязанностях; • Следовать внутреннему дисциплинарному кодексу; • Заботиться о формировании положительного имиджа о Компании на рынке; • Соблюдать внутренние правила документооборота; • Обеспечивать доставку денежных средств от клиентов в сохранности и оговорённые сроки; • Обеспечивать получение клиентом первичной документации; • Обеспечивать возврат первичной документации от клиентов правильно оформленной, с обязательной передачей непосредственному руководителю; • Обо всех отклонениях от правил документооборота информировать непосредственного руководителя незамедлительно (нарушение правил оформления первичных документов и приёма продукции и т.д.); • Информировать непосредственного руководителя обо всех конфликтные ситуации с клиентами.