Должностные инструкции Сотрудники . Менеджер по связям с общественностью - Кадровый менеджмент Задачи: Назначать, руководить и проверять деятельность сотрудников по связям с общественностью. Проводить совещания с HR-менеджерами с целью создания внутренний канал коммуникации, который будет информировать сотрудников о деятельности компании Создать и в дальнейшем поддерживать корпоративный образ компании и ее своеобразие, в понятие которого входят девиз и логотип Руководить деятельностью внешних агентств, учреждений и отделений, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы Писать черновые варианты речей для руководства компании, организовывать для них интервью и другие виды контактов с общественностью Установить и в дальнейшем поддерживать эффективные рабочие отношения с местными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ Определять цели в сфере поиска денежных средств, разработать политики по сбору и хранению вкладов и координировать выплату денежных средств Оценивать рекламные программы и промо-акции на их сочетаемость с задачами паблик релейшнз Содействовать потребительским отношениям, отношениям между такими частями персонала компании, как руководители и сотрудники, или между разными подразделениями компании Формулировать политики и методики по программам общественного информирования, работая с руководителями по вопросам связи с общественностью Установить группы и аудитории основных клиентов и определить наилучший способ сообщения им рекламной информации Поддерживать архивы компании Управлять бюджетами, отведенными на коммуникации Управлять внутренними коммуникационными курсами Управлять особыми мероприятиями, такими как спонсорство, акции по представлению новых продуктов и другими мероприятиями, которые поддерживает фирма с целью привлечь внимание общественности, не используя прямой рекламы Вести наблюдения и делать отчеты по социальным, экономическим и политическим тенденциям, которые могут оказать воздействие на работодателей Осуществлять постановку фильмов и создавать другие видео продукты, регулировать их распространение, организовывать работу медиатеки Предоставлять по запросам информацию по деятельности компании и ее статусу Писать интересные и обладающие воздействием пресс-релизы, готовить информацию для СМИ и развивать и поддерживать корпоративные интернет и интранет странички Функции Осуществляет визуальную и вербальную коммуникацию Осуществляет деятельность, которая способствует привлечению средств Проводит совещания с главами других подразделений по координированию деятельности Консультирует по вопросам клиентских потребностей Координирует программы по продолжению обучения сотрудников Определяет потребности клиентов Разрабатывает бюджет Разрабатывает политики, методики, методы и стандарты Направляет и координирует работу персонала Устанавливает и поддерживает взаимоотношения с внешним сообществом и организациями Оценивает эффективность рекламных акций Поддерживает осведомленность относительно социальных тенденций Поддерживает кооперативные рабочие отношения с деловым сообществом Делает презентации Отслеживает тенденции рынка и потребителей Следит за исполнением организационных или программных политик Занимается расписанием, занятиями и мероприятиями Руководит сотрудниками по рекламе и связям с общественностью Использует техники межличностного общения Использует техники устного и письменного общения Проводит публичные выступления Занимается деловой перепиской