Должностные инструкции Сотрудники . Маркетолог, менеджер по маркетинг - Кадровый менеджмент Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах. Задачи: Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг. Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов. Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них. Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг. Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами. Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос. Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг. Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах. Готовит отчет о маркетинговой деятельности. Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках. Основные функции: Анализирует юридические вопросы. Анализирует рынок и системы дистрибуции. Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж Распределяет работу своего персонала. Осуществляет маркетинговые исследования. Участвует в общеорганизационных встречах. Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам. Проводит презентации продуктов. Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности. Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями. Разрабатывает маркетинговую стратегию. Разрабатывает ценовую стратегию. Управляет и координирует деятельность персонала. Оценивает спрос на продукты и услуги. Оценивает результативность работы своих сотрудников. Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих сотрудников. Выявляет потенциальные рынки. Заключает контракты. Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей. Отслеживает программы продаж. Осуществляет общий финансовый анализ. Готовит отчеты. Обеспечивает потребительский сервис. Использует знания экономических тенденций. Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам. Использует маркетинговые технологии.