размещался одноцилиндровый трехлитровый дви¬жок мощностью около трех «лошадей», был любимым творением Бен-ца. Недаром он назвал его Viktoria — «победа». После создания «Виктории» дела фирмы наладились. Бенц решил создать серию эки¬пажей, добавив к мощной «Виктории» легкую модель «Вело» (улуч¬шенный четырехколесный вариант первого трехколесного экипажа). Выпускавшийся с 1894 года «Вело» был, как считают, первым серий¬ным автомобилем (за три года был изготовлено 381 авто). «Бенц Ве-ло», появившийся в России в 1894 году, стал прообразом первого оте¬чественного автомобиля, построенного два года спустя Е. Яковлевым и П. Фрезе. Но все это интересно только специалистам. Безусловно, технический талант Карла, его неустанная борьба за новизну, проду-манность и качество машин были той основой, на которой стояла фирма.